ПвП - это как правило 3 момента.
1) Ганк (Пк или обычный вар). Это или некр или лучник (самые обычные плюсы: маневр, дамаг, живучесть)
2) Осада. На осаде решает зерг. Вообще же наиболее ярко на осаде проявляют себя гномы, ОЛы, Алли Лидеры и прочие гимпы типа ДА.
3) Пати пвп во время аутдор конфликта. Решает саппорт и руки (как правило руки саппорта). Для ассиста много ума не надо.. опытности достаточно. А вот правильный, раскаченный и умелый саппорт - это вещь не тривиальная. Особенно бишоп (так как его будут стараться слить первым.. и это для классной пати будет удобно, для не очень хорошей пати - плачевно).
ЗЫ Дуэль не решает. Не рулит. Не интересна. Не сбаллансированна. Только лишь на селфах и только лишь между одинаковыми классами. И тогда рулят руки, удача, шмот, пинг, группа поддержки (которая превращает дуэль в ганк.. наверное в дуэли этот момент самый рулящий.. все таки это особенность Л2)
ЗЫЫ мое предпочтение - это хавк и некр. Так как своего рода универсалы в плане балланса между дамагом и живучестью. Титан тоже ничего.. но у него болт в плане маневренности.
ЗЫЫЫ уберите из магов сорку. Не путайте народ.. они же не заметят что в этой опции еще СпС и некр стоит и с перепугу проголосуют за луков. ТХ отстой. Быстро проседает по мане. Фана много.. но реального толку 0. Хороших даггеров я почти не видел. Чаще видел случайно удачные моменты: типа Такимото умудрился опоздать на пвп около тп в ВоА (причем играя за ПВ), подбежал сзади и стал бить Сафирона (так как не разглядел его ник в мясе), попал спешалом Сафирону по бутылочке с квип хп рекавери и Сафи помер подавившись стеклом. Таки потом сказал что это была грамотная засада. ПвП мы кстати слили.