Выход | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 2024-05-13, 10:12 PM
Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Sun-Clan » Старый форум клана SUN на DRE Архив » Тактика ПвП » Маги
Маги
DarKДата: Понедельник, 2006-12-11, 6:41 PM | Сообщение # 1
Owned by Blaze
Группа: Sun
Сообщений: 1024
Репутация: 7
Статус: Offline
Маги!

Во-первых, хочу уничтожить мутное мнение, что маги лузеры!( по мнению нубоов;)) Это не так, маги являются самыми сильными, но играя за них вы будете долго убеждаться в противоположном wink

И так у нас есть 4 класса магов, именно Сорк, Некр, СХ, СпС (шаманов не учитываю). И всегда стоит вопрос кто сильнее? В последние время идет тенденция того, что все пытаются играть за некров, их развелось как грязи, но за некра и играть нужно уметь, а в основном их мучают и используют тока 25% их возможностей.
И так в вкратце по классам. СпС самый быстро кастующий маг, но атака у него маленькая, На скилы не жалуется, есть все что нужно. СХ самый сильный маг по М.атк, он же самый медленный, и имеет самое маленькое количество МП и ХП. Сорк хммм…. В принципе хороший класс, есть баланс в скилах, но их нахватает, сорков обделили, надеюсь товарищи из ncsoft исправят это дело, а на данный момент он не очень, но свои плюсы он имеет, об этом позже. Некр, чисто боевой класс, реализован на ПвП сражения, но для кача тож скили прикрутили.

Параметры:
Сорк(некрос)
STR 22
DEX 21
CON 27
INT 41
WIT 20
MEN 39
CX
STR 23
DEX 23
CON 24
INT 44
WIT 19
MEN 37
SpS
STR 21
DEX 24
CON 25
INT 37
WIT 23
MEN 40
Из этого ведем: СпС Самый высокий wit, самые часты маг. Криты, самое большое количество МП, см. быстро бегающий, минус. Маленькая атака.
СХ См. Большая атака, лучше всех накладывает руты(шанс прохождения больше). Минусы, см. МП и регенерация МП, См. ХП.
Сорк(некр) По все параметрам средний класс, СМ. количество ХП минус в том, что он САМЫЙ МЕДЛЕНЫЙ ПЕРСОНАЖ, скорость бега не приводит в восторг =(

Кач:
По всем плюсам и минусам могу сказать точно, легче всего качаться СХ! Почему? 1. Большая атака. 2. есть скилы Body to mid и Corpse Life Draid которые в паре дают хороший эффект, + есть обычный скил своей школы а именно hurricane и дебаф к нему Surrender to wind. Также имеет скил slow который в каче оч. Пригодиться, ну кидать кости и высасывать ХП еще не кто не отменял.
На 2 месте по скорости кача я поставлю Некра, он обладает той же связкой скилов что и СХ, тока он не относиться не к какой школе магии, и кроме 2 атакующий скилов (Vampiric Claw и Death Spike) он не чего не имеет, Вампиризм есть оч. Много МП, кости потребляют важнейший ресурc мага в умеренном темпе, но что им пользоваться нужны сами кости, с которыми напряг. Дебафоф на свою школу у него нету, но зато есть скил Curse Gloom который уменьшает М.деф эффект чуть слабее чум у привычных скилов и потребляет он МП больше, но это уже мелочи, главное что он есть wink Также некр имеет некоторые скилы по запугиванию мобов, полезны в пати, но этим по всем нормам должны заниматься другие люди, потому пользы от них Оч. Мало.
Нишу у нас занимают Сорк и СпС не могу точно сказать кому проще, У сорка есть таже связка скилов что и у Некра и СХ то она не имеет продолжения в каче, эффект мизерный, но хоть как то он дает МП сорка чуть больше жизни, также полезен скил slow и Sleein Cloud при каче. СпС шустрый, но это не играет особой роли в каче, хотя не имея того же скила slow его скорость каста сыграет свою роль, но маленькая атака. Скилов на Реген МП как токовых у него нет, а все известно что маги Рулят, пока манна есть. Из полезных скилов могу назвать тот же Sleein Cloud ну остальные кое как дают свои плюсы в каче.


ВКонтакте!!!


Сообщение отредактировал DarK - Вторник, 2006-12-12, 9:19 AM
 
SiNteZДата: Понедельник, 2006-12-11, 10:05 PM | Сообщение # 2
Друг клана Sun
Группа: Sun
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (DarK)
Во-первых хочу уничтожить мутное мнение, что маги лузеры! Это не так, маги являються самыми сильными, но играя за них вы будете долго убеждаться в противоположном

В соло игре безусловно, для магов суппорт и игра ассистом не столь важна, как лукарям, которые без баффа вообще беспомощные котята, но если собьются в фул пачку по всем правилам постороения, то арчер-пати нет равного противника, проверено долгой практикой игры. Маги далеко не лузеры, незамечал что их считали когда либо лузерами, вот танки и тп это реально лузеры, но это тоже тривиально, в с5 к примеру титан(дестроер) - стал убийсвенным чаром, подняли его неумоверно.
http://m0nk.ru/la2_latest_movies/titan.avi [4 mb] - цените сами, на что способен титан в с5, я был поражен насколько подняли титана, но на него тоже есть прием, луки теперь они таскать не могут и если в рут встанут то это смерть.


#9 Teon:
SiNteZz /НЕ 69+ / SilentHorrors / Abyss /Freez
DarkRealm:
SiNteZ /HE 74+ / CL SacreD -> MoonLight -> CL MoonNight / Destiny /Rip
ZLu4ka SR 2600+ pk
Enforce:
WannaMe /SR 65+ / Silence / RainBow /Rip


Сообщение отредактировал SiNteZ - Понедельник, 2006-12-11, 10:08 PM
 
RinДата: Вторник, 2006-12-12, 1:52 AM | Сообщение # 3
Ну вообще крутец!
Группа: Sun
Сообщений: 623
Репутация: 12
Статус: Offline
Только не забывайте об одной простой вещи. Лучнеги могут только стрелять. Маги могут делать кое чего еще. Добавим сюда крауд контрол квалифицированного саппорта, так что при наличии 2 ударных пати из лучников и магов мы получим жесткую группу для масс ПвП. Чрезвычайно опасную.

Достиг победы, снова к ней иди - важнее прошлой та, что в переди.

Сообщение отредактировал Rin - Вторник, 2006-12-12, 1:52 AM
 
SiNteZДата: Вторник, 2006-12-12, 2:06 AM | Сообщение # 4
Друг клана Sun
Группа: Sun
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
В клане полюбому должны быть пати и магов и лучников, то что делают лучники не могут сделать маги и обратное тоже верно, 2 ударных пати маги и лукари - это реально опасная комбинация smile

#9 Teon:
SiNteZz /НЕ 69+ / SilentHorrors / Abyss /Freez
DarkRealm:
SiNteZ /HE 74+ / CL SacreD -> MoonLight -> CL MoonNight / Destiny /Rip
ZLu4ka SR 2600+ pk
Enforce:
WannaMe /SR 65+ / Silence / RainBow /Rip
 
DarKДата: Вторник, 2006-12-12, 10:16 AM | Сообщение # 5
Owned by Blaze
Группа: Sun
Сообщений: 1024
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (SiNteZ)
как лукарям, которые без баффа вообще беспомощные котята,

Это точно wink

Quote (SiNteZ)
в с5 к примеру титан(дестроер) - стал убийсвенным чаром, подняли его неумоверно.

О да.

Странно что вы не заметили КУЧУ ошибок в тексте, каюсь, по русскому у мну 2. С 1 класса. И самое страшное в том, что я вспомнил, что не прогнал текст через Word перед сном, я до 2 ночи вертелся, мну мучила эта мысль, но я исправлюсь wink

Добавлено (2006-12-12, 10:16 Am)
---------------------------------------------
Шмотки: Всегда стоит вопрос, что одевать ? во Попсовому мнению нужно всегда иметь шмот и пуху на каст! Это не так. По каждому классу свои комплекты.
СпС:
С грейд. Первоночально делаем сочетание кармиан и SoWD с СА на меджик повер, + атака больше, каст на нормальном уровне. – Пониженная регенерация МП (на 15%)
Если есть возможность Бегать в Демон сете то тогда пуху выбираем Хому на акум.
В грейд тут 2 направления 2 цвета wink 1. это Зубий и хома в дальнейшем Вальхалла. + 10% к М.атк будет меньше чем с SoWDом и 5% к регенирации МП атака меньше, но зато с МП поменьше проблем. При этом вы будите весь в красном wink 2. Ава и SoWD + 5% к П.Деф, ну так себе, все таки нужная вещь. Большая атака, но МП регениться медленей, и будете весь в Белом ;). Из Б пушек выбираем Вальхаллу на акум, тут выбора нет. Мой вам большой совет выбрать 1 из 2 комплектов, т.к. качать нужно быстро а не зацикливаться на 40+ чтоб у вас каст был побольше, единственное что СпС придется поменять потом свой зубей на аву если нет возможность быстро собрать ДК.
А грейд Тут уже практика показывает что СпС обязательно ДК и СоМ на акум, в дальнейшем аркана. Все остальное вата, тока это.
S грейд ну если есть возможность собрать major то просто отлично, каст уменьшиться, конечно не так значительно, при том у вас его будет в предостатке, а вот М.атк увеличит нормально.
Некр(сорк)
С грейд ну тут можно или кармиан с хомой либо SoWD как вам угодно.
В грейд Ава и SoWD потом вальхала на акум, зубий можно не воспринимать.
А грейд ДК и СоМ, На СоМ кладем или акум или меджек повер, акум хорошо, но татушка на wit исправит ситуацию с кастом, а вот с меджек повер атака вырастит до 1900 чуть меньше чем с арканы, а каст под акумом будет 733 по мне этого достаточно.
S грейд Опять же с ним дела обстоят лучше, с major и арканкой получаем где то 2300 атаку и каст 700 под акумом ПП, нормально если БД то будет замечательно.
СХ
Ну тут такие дела, Пушку можно выбрать и SoWD в начале, а так все делайте на каст тоесть шмот(15%) и пуху на акум, атака достаточная, а большой каст сыграет совою роль.

Продолжении следует……


ВКонтакте!!!


Сообщение отредактировал Inspiration - Вторник, 2006-12-12, 11:06 AM
 
LINKORДата: Пятница, 2007-01-05, 2:00 AM | Сообщение # 6
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
чень поучительно..)
 
ArashiДата: Пятница, 2007-01-05, 11:25 AM | Сообщение # 7
Крутячек
Группа: Sun
Сообщений: 297
Репутация: 2
Статус: Offline
Не очень.
Здесь всё описано с точки зрения СОЛО.

А вообще - вот у СХ - вит и такмаленький. На кой ляд ему брать хому с акуменом? Для него этот бонус будет всё равно слишком мал. Я считаю что хому с акуменом стоит брать только если уже есть тату на +5 вит. Но для СХ больше подошло бы тату +5инт.
Просто вот есть на выбор 3 мага, скажем. сс, сх, сорк. Каждый из них - это боевая единица, предназначенная для опреденённой задачи.

Вот сорк, например. Такой более-менее универсальный середнячёк. Может всё и на осаде. и на защите и в пвп, и на рейдах. Можно сделать осданого сорка, нафигачить ему инты, дать пушку по-мощнее с эмпавером, и пусть себе бьёт аое кастами. Мана в дамаг у него будет перегоняться БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО чем у сс, соответсвенно более правильно на осаде речарджить именно сорка.

сс тоже маг неплохой хороший на осаде, ведь у него тоже есть аое. Но главная вишка сс действительно в большой скорости каста. Однако пользу от этого аспекта сс мне увидить тяжело, извиняйте. Это хорошо только для драк 1 на 1 в селфбафах. Но на клан ведь не интересуют драки 1 на 1 в селфбафах надеюсь.

СХ, скажем, более хорош в уличном пвп чем на осаде - у него сайленс есть и очень мощная атака. Парти из трёх сх с правильными тату и пушками в пвп заменит партию из пяти сс.

Я это к чему всё. Вот у нас есть мизмира - ей сказали что главный параметр мага это скорость каста, и она упёрлась в хомку с акуменом. Однако это ведь нифига не так. Да, скорость каста нужно держать на уровне. Кармиан сетом. Для СХ на кче SOWD лучше. Берём sowd, точим, вставляем са эмпавер или магик павер (как его там), баф эмпавера, холивеапона и берсерка, тату на +5 к инте - и вперёд класть белых андедов кдл с одного удара.

Сообщение отредактировал Arashi - Пятница, 2007-01-05, 11:43 AM
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 11:46 AM | Сообщение # 8
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Arashi)
Моё мнение: тату на +5 инта, sowd с эмпавером или магик павером, кдл, баф холи веапон, эмпавер, берсерк - и бегать мочить белых андедов с 1ого удара.

Ам... демон сет, SoWD меджик павер: и красные с одного каста ))
 
ArashiДата: Пятница, 2007-01-05, 11:56 AM | Сообщение # 9
Крутячек
Группа: Sun
Сообщений: 297
Репутация: 2
Статус: Offline
Может даже и так. Только без магик павера эксп будет быстрее идти.

Сообщение отредактировал Arashi - Пятница, 2007-01-05, 12:01 PM
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 1:00 PM | Сообщение # 10
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Mairana

Добавлено (2007-01-05, 1:00 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Arashi)
Только без магик павера эксп будет быстрее идти.

Моб с одного каста, куда уж быстрее? И так время тока на беготню тратится. Плюс SE в окне у многих. Один раз за баф залить фул-мп это вовсе не проблема.

 
_ED_Дата: Пятница, 2007-01-05, 4:50 PM | Сообщение # 11
Хороший товарищ и друг
Группа: Sun
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
товарищи нельзя так говорить...
вот сх то, вот сх нужно это.....
поиграйте им wink

каст спид не нужен, не согласен.
совд рулит, не согласен.
тату +5 инт, не согласен.

Будем проводить дебаты?


В принципе не злой, но могу и запкшить...
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 5:02 PM | Сообщение # 12
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (_ED_)
товарищи нельзя так говорить... вот сх то, вот сх нужно это.....
Почему это нельзя Oo
Quote (_ED_)
поиграйте им

поиграли... по этому и говорим
 
ArashiДата: Пятница, 2007-01-05, 5:06 PM | Сообщение # 13
Крутячек
Группа: Sun
Сообщений: 297
Репутация: 2
Статус: Offline
Каст спид - в меру.
Или делай тату на +5 вит, или не заморачивайся на хому с акуменом. Иначе прирост каст спида будет ничтожен, и ценность плюшек от са хомы будет куда ниже цем ченность плюшек от совд. А кармиан носить всё-таки надо.


Сообщение отредактировал Arashi - Пятница, 2007-01-05, 5:07 PM
 
_ED_Дата: Пятница, 2007-01-05, 5:07 PM | Сообщение # 14
Хороший товарищ и друг
Группа: Sun
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
патамучта не все сагласны! вот! smile

Вопрос, что важнее убить моба с 1 каста и бежать за дропом или поочередно за 2 каста вальнуть 2, каст в одного, таргет на второго, каст, на первого каст-труп, таргет на 2 каст-труп и дроп под ноги?


В принципе не злой, но могу и запкшить...
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 5:10 PM | Сообщение # 15
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Arashi)
А кармиан носить всё-таки надо.
Угу, ток в этом случае забывая % приросте m.atk да и кармиан не актуален ужо.
 
ArashiДата: Пятница, 2007-01-05, 5:16 PM | Сообщение # 16
Крутячек
Группа: Sun
Сообщений: 297
Репутация: 2
Статус: Offline
Важней 1ого моба с 1ого каста. Ибо 2 каста стоят вдвое дороже по мане.
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 5:16 PM | Сообщение # 17
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (_ED_)
2, каст в одного, таргет на второго, каст, на первого каст-труп
От второго фаербол ^^, не... а лучше лаг)


Сообщение отредактировал Talho - Пятница, 2007-01-05, 5:18 PM
 
ArmitageДата: Пятница, 2007-01-05, 5:25 PM | Сообщение # 18
Armi-Aizava
Группа: Party on Teon
Сообщений: 244
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
каст спид не нужен, не согласен.
совд рулит, не согласен.
тату +5 инт, не согласен.

Гиде аргУменты?
Нащет, СоВД VS Хомка можно спорить долго. А вот Демон сет значительнее выгоднее кармиана ибо инт увеличивает процентное соотношение, а не дает абсолютное число как в случае с СоВД(ом). Также, тату на инт +5 действительно не нужно. Нужно +4 инт и +4 вит И +4 кон. Такое сочетание дает максимум КПД СХ (имхо конечно).
И еще один момент. Ситуация со всем шмотом должна рассматриваться когда маг находится минимум под СЕ. Тем кто играет за мага без этого сочетания нужно никого не напрягать, ничего не советовать, а просто идти спойлить.


Агент кровавой гэбни(памяти всех шурави)
 
_ED_Дата: Пятница, 2007-01-05, 5:28 PM | Сообщение # 19
Хороший товарищ и друг
Группа: Sun
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Если играем соло то БТМ и corpse life drain и кач идет хорошо нон стопом.
Если есть СЕ эти затраты не имеют значения так как на весь бафф маны у СЕ хватает на заливку 1 сх.

Естественно фаер бол кидают 3 из 10 мобов, Тут та и играет роль каст спид, ибо он не успевает его кастануть если руки прямые.

а, имхо...... smile


В принципе не злой, но могу и запкшить...
 
AliasДата: Пятница, 2007-01-05, 5:39 PM | Сообщение # 20
Wild Kawaii
Группа: Party on Teon
Сообщений: 729
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Arashi)
Ибо 2 каста стоят вдвое дороже по мане.
Как и по адене впрочем. ))
 
Sun-Clan » Старый форум клана SUN на DRE Архив » Тактика ПвП » Маги
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Alias © 2024Хостинг от uCoz